- В ходе общения были раскрыты следующие вопросы:
⁃ Расчёт бюджета на рекламу;
⁃ Основные ошибки в маркетинге;
⁃ Проведение анализа в случае неэффективности рекламы;
⁃ Проведение базового аудита маркетинга, рекомендации по его улучшению.
Никита подробно рассказал про автоворонки в мессенджерах: принципы их работы, основные составляющие, главные преимущества.
Рассмотрели особенности ведения Instagram-аккаунта магазина: как подбирать блогера для рекламы, какое количество подписчиков у него должно быть, какие блоги являются наиболее подходящими.
- Встреча прошла в формате беседы, в процессе которой каждый из предпринимателей мог задать вопросы про маркетинг в своём бизнесе. Никита помог присутствующим определить вероятную стратегию эффективного проведения маркетинговых компаний. Пользу для себя извлекли не только те предприниматели, у которых ещё нет рекламы, но и те, чья реклама находится в стагнации и требует модернизации.